Директор муниципального унитарного предприятия «Бутурлинский водоканал»

Прием документов окончен

Должностные обязанности

Директор МУП «БВК» обязан:

1. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации (Конституция РФ, Жилищный кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, ФЗ №161-ФЗ от 14.11.2002г. «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», ФЗ №416-ФЗ от 04.12.2011г. «О водоснабжении и водоотведении», Постановление Правительства РФ от 13.05.2013г. №406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 года № 644, Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденными Постановлением Правительства от 04.09.2013 года № 776, ФЗ от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и др.), законодательства Нижегородской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, устава предприятия, трудового договора.

2. Обеспечивать эффективную деятельность предприятия и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности предприятия.

3. Обеспечивать планирование деятельности предприятия с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации;

4. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств предприятия;

5. Обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств предприятия, а также имущества, переданного предприятию в оперативное управление;

5. Обеспечивать комплектование кадрами и повышение квалификации работников Предприятия.

6. Обеспечивать работникам предприятия безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, а также социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7. требовать соблюдения работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка;

8. Обеспечивать выплату в полном размере заработной платы, пособий и иных выплат работникам предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации, правилами внутреннего трудового распорядка и трудовыми договорами;

9. Обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении финансово-хозяйственных операций, в том числе по своевременной и в полном объеме уплате всех установленных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, а также представление отчетности в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;

10. Обеспечивать выполнение всех плановых показателей деятельности   предприятия;

11. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством  Российской Федерации и уставом Предприятия.

12. Делегировать определяемым им лицам те или иные свои полномочия, при этом в случае своей болезни, выезда в командировку или иных причин, исключающих управление Предприятием более одного рабочего дня, не позднее дня после наступления указанного события, обеспечивать издание приказа по Предприятию о возложении обязанностей руководителя на штатного заместителя или на другого компетентного сотрудника Предприятия и уведомлять об этом Учредителя.

Условия работы

1. Руководителю устанавливается:

а) продолжительность рабочей недели -  40 часов;

б) количество выходных дней в неделю – 2 дня;

в) продолжительность ежедневной работы - 8 часов;

г) ненормированный рабочий день;

д) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 календарных дня.

2. Перерывы для отдыха и питания руководителя устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка предприятия.

3. Ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются руководителю в соответствии с графиком отпусков работников предприятия в сроки, согласованные в части определения даты отпусков руководителя предприятия с работодателем.

Требования к кандидату

К образованию: высшее образование (техническое, экономическое, юридическое,).

К стажу работы: общий стаж работы не менее пяти лет или стаж работы на руководящих должностях не менее трех лет.

К уровню и характеру знаний:

Знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»; федеральных законов и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми регулируются транспортная промышленность, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и других правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, основ экономики и организации труда, методов управления персоналом, правил делового этикета, основ делопроизводства и документооборота, знания в области информационно-коммуникационных технологий.

Знание законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам нормативных и методических документов, регламентирующих финансово-экономическую деятельность предприятия, технологии производственного процесса, порядка составления и согласования перспективных творческих и производственных планов, рыночных методов хозяйствования и управления, порядка заключения и исполнения договоров, порядка разработки и заключения коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений; теории и практики менеджмента, психологии управления, социологии культурно-досуговой сферы, основ трудового, гражданского законодательства, правил внутреннего трудового распорядка учреждения, правил по охране труда и пожарной безопасности.

К профессиональным навыкам и умениям:

  • организаторские способности, способность руководить трудовым коллективом;
  • способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
  • умение быть требовательным, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, обосновывать свою точку зрения;
  • подготавливать и организовывать мероприятия (совещания и т.п.).
  • текущее и перспективное планирование и организация труда;
  • организация работы по эффективному взаимодействию с органами местного самоуправления Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области и других муниципальных образований, организациями, учреждениями;
  • эффективное планирование своего рабочего времени;
  • ведение деловых переговоров, публичные выступления;
  • деловой этикет.

К деловым качествам:

  • энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности учреждения.

К знаниям и навыкам в области использования информационных технологий:

  • правовые аспекты в области информационных технологий;
  • компьютерные сети и Интернет;
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционных системах Windows, Linux, базах данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т.п., свободное владение MS Office (Word, Excel, Power Point), Интернет;
  • основы офисных технологий;

Перечень предоставляемых документов

1.Заявление по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке формирования резерва управленческих кадров Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, утвержденного постановлением администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области от 13.12.2019 № 1234;

2.Анкету Кандидата по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке формирования резерва управленческих кадров Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, утвержденного постановлением администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области от 13.12.2019 № 1234;

3.Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению о порядке формирования резерва управленческих кадров Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, утвержденного постановлением администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области от 13.12.2019 № 1234;

4.Копию паспорта или иного заменяющего его документа;

5.Копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность Кандидата;

6.Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию Кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

7.Копию военного билета.

Документы, указанные в пунктах 4-7 представляются заверенными нотариально, кадровой службой по месту работы (службы).