КСИ Бутурлинского муниципального округа
Контрольно–счетная инспекция Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и подотчетна Совету депутатов Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области.
Контрольно–счетная инспекция Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области создана на основании решения Совета депутатов Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области от 08 ноября 2022 года №61 "О создании Контрольно–счетной инспекции Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области".
Контрольно-счетная инспекция Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области образована в составе председателя и инспектора контрольно-счетной инспекции.
На основании решения Совета депутатов Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области от 15 марта 2023 года №16 "Об избрании и вступлении в должность председателя Контрольно – счетной инспекции Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области", Волкова Наталья Николаевна избрана на должность председателя контрольно – счетной инспекции.
Контрольно-счетная инспекция Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Бутурлинского муниципального округа, экспертиза проектов муниципальных актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Бутурлинском муниципальном округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов муниципального округа и главе местного самоуправления муниципального округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Бутурлинского муниципального округа, предусмотренных документами стратегического планирования Бутурлинского муниципального округа, в пределах компетенции контрольно-счетной инспекции;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального округа.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной инспекцией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Бутурлинского муниципального округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального округа.
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
-
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения